Определение спроса на товары и услуги курсовая

У нас вы можете скачать «Определение спроса на товары и услуги курсовая» в JAR, TXT, PRC, RTF, LIT, TCR, AZW3, PDF, isilo, HTML, МОВІ, EPUB, CHM, LRF, FB2, DOC, DJVU! Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения то есть гибкость производства — все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия. Много клиентов хотели бы иметь товары, которых не существует. Следующая группировка видов спроса характеризует состояние рынка анализируемого товара. При оценке пропорций рынка курсового товара можно опираться на косвенные оценки соотношения спроса и предложения с помощью конъюнктурных индикаторов, к которым можно отнести цены и товарные запасы, точнее их изменения в услуге. Растущая цена будет 1 побуждать фирмы к перераспределению товаров в пользу производства данного товара и 2 вытеснять некоторых потребителей с рынка. Перекрестная эластичность Концепция перекрестной эластичности позволяет измерять, насколько чувствителен потребительский спрос на один продукт товар Х к изменению цены какого-то другого продукта товар Y. По будням в музеях мало посетителей, зато в выходные дни залы переполнены. Следовательно, реакция на изменение цены товара различными группами населения неодинакова. Исследование по методу Retail Audit включает в себя разработку анкет, формирование выборки торговых точек, подготовку спросов, непосредственно само исследование и последующую обработку и анализ данных. Все большее число некоммерческих организаций обнаруживают, что им тоже нужны маркетинговые исследования. Платежеспособный спрос и факторы, влияющие на его определенье Одним из важных элементов потребительского рынка является «покупательский спрос». Причем обязательно учитывать действие общих и частных экономических законов. Внешние источники информации — это средства массовой информации, выпускаемые различными организациями бюллетени, публикации исследовательских и консалтинговых фирм, статистические сборники; масса ценной информации находится в сети Internet — тематические и отраслевые сайты, сайты конкурирующих компаний. Группировка видов спроса по формам его образования связана с этапами жизненного цикла новой научно-технической продукции.